БАЗА ЗНАНИЙ
РАССЫ И КЛАССЫ
МАГАЗИНЫ
КЛАНЫ И АЛЬЯНСЫ
СТАТЬИ
ЗАРАБАТЫВАЕМ АДЕНУ

Vitality (Жизненная) система

Для общего ознакомления:

Если вы не задрот, проводящий в за фармом в игре более 6-ти часов в день. Но вы средний игрок с онлайном в 2-4 часа в день. То эта тема вам будет актуальна.
Ваши виталити очки накапливаюцца в то время, когда ваш персонаж находицца вне игры (оффлайн). Чем долше по реальному времени персонаж оффлайн, тем выше поднимецца его виталити левел.
Виталити левел в пропорции повышает рейты на эксп только для вашего персонажа.

Виталити очки зависят от количества убитых вами мобов в штуках (не от получаемой экспы). Пропорционально убитым мобам, виталити левел понижаецца.

пример:

в таблице показано примерное время в % процентах из вашего общего времени эксипнга, сколько длицца по времени (в процентном соотношении) каждый уровень виталити левла.

100% = х1 рейты на эксп
200% = х2 рейты на эксп
300% = х3 рейты на эксп

Пример:
Экспинг на 4-ом левеле виталити.
Фарм в катах на белых х4 мобах.
Первые 20 минут уровень виталити ушел с 4-ого левла до 3-его.
Следующие 40 минут уровень виталити ушел с 3-его левла до 2-ого.
И так далее...

Если вы ушли оффлайн при уровне виталити 2 лвл, то, чтобы набрать 4-ый уровень виталити должно пройти 22 часа реального времени.

Виталити очки не расходуюцца при фарме Рейд Боссов.


Зависимость виталити от различных факторов, как-то:
- зависимость разницы в уровнях пресонажа и убиваемых мобов.
- зависимость от множителя НР (иксовости) моба.
- взаимосвязь Vitality и получаемого опыта с уровнем моба.


В СТ2.2 игру добавлен следующий вид Хербов:

Как видно из его описания, Херб вешаецца в строке баффов на 5 минут и за эти 5 минут что вы убиваете мобов медленно, но верно идет реген ваших виталити очков (при активном хербе, виталити очки не уменьшаюцца с количеством убитых мобов, а наоборот - растут).

Автор: Dread Knight
© 2008 Студия творчества им. академика Полотенечка
контактная информация: me_alek@mail.ru