БАЗА ЗНАНИЙ
РАССЫ И КЛАССЫ
МАГАЗИНЫ
КЛАНЫ И АЛЬЯНСЫ
СТАТЬИ
ЗАРАБАТЫВАЕМ АДЕНУ

PvP - краткое описание

CP - combat points


CP - параметр персонажа, используемый только во время боя игроков между собой. Во время атаки одного персонажа на другого, включая атаку при помощи слуги или питомца, тратится до параметра здоровья. В случае, когда повреждение превышает CP персонажа, начинает затрачиваться HP. Максимальное количество CP персонажа зависит от конкретного класса/профессии, а также от параметра CON и уровня персонажа. Вы не можете "лечить" количество CP другими способами, кроме как при помощи восстанавливающих СР скилов оверлорда или продаваемых жрецами Семи Печатей бутылочек СР. Слуги и питомцы не обладают этим параметром.

Карма

Согласно часто встречающейся теории, Lineage II является PvP игрой, в которой любой персонаж может атаковать и убить другого персонажа в любом месте мира, за исключением городов. Когда вашего персонажа убивает другой персонаж, вы теряете некоторое количество очков опыта - как при смерти персонажа от монстра. Однако, в Lineage II существует система кармы для определения разницы между PvP-убийством и PK-убийством. Ключевая разница между этими двумя понятиями заключается в том, что во втором случае жертва не отвечает ударами на нападение со стороны убийцы. Ниже идет более подробное описание.

Флаг

Когда вы атакуете другого персонажа, ваш ник меняет цвет с белого на фиолетовый. На игровом жаргоне это называют "флагнуться". Чтобы атаковать персонажа с ником белого цвета, вы должны воспользоваться force-атакой, то бишь, проще говоря, зажать кнопку "Ctrl", либо воспользоваться макросом с указанием force-использования скила или атаки:

//attackforce
//useskillforce "название скила"

При излечении, наложении баффов или воскрешении "флагнутого" персонажа или ПКшника (описание ниже), вы флагаетесь. Также есть некоторые ограничения использования скилов в отношении нефлагнутых противников. Эти ограничения касаются скилов, не наносящих прямого урона цели - таких как оглушение щитом, удержание, сон и тому подобные. То же касается и DoT (damage-over-time) скилов и различных дебаффов.

PvP

При убийстве флагнутого персонажа, ваш счетчик PvP увеличивается на единицу, а ник с течением времени (около 30 секунд) перестает быть фиолетовым и становится белым. На этом все, в общем-то, и заканчивается с прошедшим боем, хотя, возможно, вам и захочет отомстить поверженный противник ;). Правда, это уже совсем другая история.

PK

Когда вы убиваете нефлагнутого персонажа, ваш ник становится красным и вам начисляется некоторое количество кармы, которое зависит от вашего счетчика PK и экспоненциально возрастает с увеличением количества PK.

Основная проблема красного ника в том, что вас может атаковать любой персонаж, при этом он не флагнется и не получит кармы за ваше убийство, а у вас есть шанс выронить вещь при смерти - любую вещь, включая экипированное оружие. Согласитесь, это весьма достойная причина для окружающих персонажей для атаки? Также на вас будет нападать охрана городов и вы не сможете воспользоваться телепортом от гейткиперов.

До тех пор, пока ваш ник будет красного цвета - вас будут называть ПКшником. Если вы попытаетесь воспользоваться Escape-свитком, то вы попадете в окрестности ближайшего города, а не в сам город. Если же число PK-убийств у вас превысит 5 очков, то при использовании Escape-свитка вы окажетесь в деревне ПКшников - Floran-е. В этой деревне нет мирной зоны и там вас уже могут поджидать суровые ребята ;).

"Отмытие" кармы


Чтобы обнулить количество очков кармы - отмыть ее - вы можете пойти двумя путями. Либо убивать мобов в больших количествах, либо умирать от них самому. Причем количество очков кармы, отмываемых за одного убитого моба, зависит от количество очков опыта, которое вы получаете за его убийство, а количество отмытой кармы при смерти от моба/персонажа, зависит от количества опыта, потерянного при смерти. Счетчик количества ПК можно уменьшить при помощи специального квеста, который берется у одного из Black Judge.
© 2008 Студия творчества им. академика Полотенечка
контактная информация: me_alek@mail.ru